Игра «Чей голос?»

Автор: | 18.11.2016

0-00108026Игра на развитие памяти

Возраст: от 1,5 до 3 лет

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:
∙ Развиваем слуховую память
∙ Учим понимать графические изображения

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Найдите среди ваших игрушек представителей животного мира, например собачку, кошку, поросенка, лошадку. Вырежьте из журналов картинки с изображением этих животных или сами нарисуйте их. Посадите каждую игрушку рядом с картинкой с ее изображением.
Теперь попросите малыша закрыть глаза, а сами в этот момент помяукайте, как кошечка: «Мяу! Мяу!»
Попросите малыша открыть глаза и показать на картинке животное, которое так разговаривает. Если ребенок затрудняется, попросите его дать вам в руки игрушечного зверя.
Если малыш может не только показать карточку с изображением животного, но и сказать, как оно называется, попросите его это сделать.

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ:
Чтобы отыскать необходимое животное на картинке и среди игрушек, малыш должен удерживать в памяти звуки, которые «издавал» этот персонаж, то есть использовать свою слуховую память.
Кроме того, он должен правильно соотнести изображение с «голосом» того или иного животного. Если ребенок может правильно выполнить задание, это означает, что он начинает делать первые шаги от наглядного к образному мышлению.

источник — «Играй и умней! 140 двухминутных игр для развития малыша» Н.Шпикова, Т.Шульман

Добавить комментарий