Идем в музей!

Автор: | 28.09.2016

0-01407041Если вы собрались в музей, подготовьте ребенка к этому событию.

∙ Заранее выберите залы, которые будете смотреть. Пусть хотя бы какие-то экспонаты будут ему знакомы. Радость узнавания украсит вашу экскурсию.

∙ Начните с малого. Сходите сперва на небольшую выставку, где экспонатов немного и они легко воспринимаются детьми (народная игрушка, детский рисунок, живопись или графика сказочной тематики, скульптура – все это обычно очень нравится самым маленьким посетителям).

∙ Не планируйте долгое пребывание в музее. Годовалому хватит и 15-20 минут. Хорошо подготовленный 2-3 летний малыш может ходить и смотреть гораздо дольше, а если папа посадит на шею – сколько угодно!

∙ Не забудьте до входа в залы напоить (а возможно, и слегка подкормить) малыша и сводить его в туалет.

∙ Не стоит брать маленького ребенка на «взрослую» экскурсию – для него это скучно и долго. Лучшим экскурсоводом для ребенка являетесь вы.

∙ Не навязывайте ребенку свой маршрут. Пусть смотрит то, что ему нравится. Можно незаметно направить его к полюбившейся вам картине, но не настаивайте, если он не хочет.

∙ При первых признаках усталости (нытье, беготня, присаживание на все скамейки) – уводите немедленно. Иначе впечатление от посещения выставки будет испорчено.

∙ Если есть возможность, купите вместе с ребенком открытку, репродукцию, книжку с изображением увиденных в музее произведений. Хорошо если малыш выберет открытки сам. Дома ребенок может самостоятельно вставить в «альбом-музей» новые открытки. Это надолго сохранит и радость, и память о поездке.

∙ Побуждайте (но не заставляйте) малыша рассказывать об увиденном родственникам, друзьям. При этом рассказ вы можете начать сами, обращаясь к ребенку за подтверждением или уточнением.

источник — В. Г. Дмитриева «Методика раннего развития Сесиль Лупан от 0 до 3 дет»

Добавить комментарий