А что забыли? Игра

Автор: | 14.10.2016

0-00105545Возраст: от 2 до 5 лет.
Что мы делаем:
Развиваем перцептивное внимание, зрительную память.

Как мы это делаем?
Нарисуйте крупно на листе бумаги человечка, “забыв” нарисовать какую-нибудь часть его тела – руку, ухо, ногу.
Попросите ребенка посмотреть на рисунок. Вполне возможно, что он сразу заметит отсутствие какой-то части тела и радостно об этом вам сообщит.
Если малыш не заметил, что с человечком на рисунке что-то не так, задайте ему вопросы: “Глазки у человечка есть?”, “А ушки?”

Зачем и почему мы это делаем:
Подобные задания часто включают в интеллектуальные тесты.
Для того, чтобы обнаружить на рисунке пропущенную часть тела, ребенку приходится задействовать целый комплекс психических процессов, отвечающих за наблюдательность. Это восприятие, которое собирает информацию с рисунка; внимание, которое позволяет сосредоточиться и сканировать рисунок последовательно элемент за элементом; зрительная память, которая сверяет картинку с эталоном, который извлекается из памяти.

источник — «Играй и умней! 140 двухминутных игр для развития малыша». Н. Шпикова, Т. Шульман

Добавить комментарий